Полное обновление по-французски

Переход на стандарт Евро-VI станет поводом для полного обновления модельного ряда грузовых автомобилей.

В настоящее время автомобили тестируются на испытательных полигонах Renault Trucks и в реальных условиях эксплуатации на предприятиях клиентов. Проверенные источники уверяют, что новые автомобили станут сюрпризом не только в плане дизайна, но и в плане своих эксплуатационных качеств.

В частности модельный ряд высокого класса будет оснащён новыми 11-литровыми двигателями с шестью цилиндрами DTI 11, оборудованными системой впрыска common rail. Эта система предлагается в сочетании с системой последующей обработки выхлопных газов SCR, адаптированной к требованиям стандарта Евро-VI. В целях обеспечения оптимального функционирования данной системы компания Renault Trucks объединяет различные технические решения, такие как повторное использование части выхлопных газов во время пуска двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также специально разработанным режимам горения топлива.

Для своего модельного ряда среднего класса компания Renault Trucks разработала новый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 5 литров DTI 5 и новый шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатель DTI 8. Оба двигателя оборудованы системой EGR. Она перерабатывает часть выхлопных газов во время сгорания топлива и сокращает образование оксидов азота (NOx), вырабатываемых двигателем. Оставшаяся часть NOx нейтрализуется катализаторами системы SCR. Наконец, сажевый фильтр позволяет сократить содержание дисперсных частиц в выхлопных газах до минимального уровня, установленного стандартом Евро-VI.

Таким образом, со своими новыми двигателями Евро-VI компания Renault Trucks добивается трёх целей: предоставить своим клиентам двигатели, соответствующие требованиям стандарта Евро-VI, которые обладают равноценными или более высокими эксплуатационными качествами в плане расхода, надёжности и техобслуживания по сравнению с двигателями Евро-V.


Вернуться к архиву новостей