Импортеры прицепов могут начать платить утилизационный сбор

Российские производители прицепов и полуприцепов выступили и предложением премьер-министру РФ ввести утилизационный сбор на собственную продукцию

По некоторым источникам, письмо Дмитрию Медведеву подписали главы ЗАО "Чебоксарское предприятие Сеспель", ЗАО "Бецема", ОАО "НефАЗ" и ОАО "Завод ГрАЗ" - компаний, специализирующихся на производстве прицепов и полуприцепов для грузового транспорта.

Свою просьбу компании аргументировали тем, что на прицепы и полуприцепы выдаются паспорта транспортных средств. Также их продукция является неотъемлемой частью таких транспортных единиц, как тягач-полуприцеп и шасси-прицеп, и "соответственно нуждается в утилизации наравне с тягачами и шасси".

Поэтому, как говорится в письме, в постановление правительства "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" помимо машин категорий "M" и "N" (легковые, автобусы и грузовики) должны быть включены прицепы и полуприцепы (категория "О"). По мнению авторов письма, импортные пошлины на прицепы ввиду ВТО снизятся, а защиты, как прочим автопроизводителям, правительство им не дало.

Согласно этому постановлению с 1 сентября 2012 года импортеры техники обязаны платить утилизационный сбор — минимум 20 тыс. руб. по легковым, 150 тыс. руб. по грузовым авто.


Вернуться к архиву новостей