Компания Топ Драйв специализируется на продаже запчастей для грузовых автомобилей и прицепов.
Поиск по сайту:
На дороги России выходит магистральный тягач мирового уровня FOTON Auman 4259 TL – первенец совместного предприятия Beijing Foton Daimler Automotive Co. Ltd, организованного зимой 2012 года.
На реализацию проекта по выпуску современного магистральника на новом автозаводе, оснащенном по последнему слову техники, ушло 4 года и было затрачено 1,7 млрд. юаней. Мощность предприятия составляет 200 тыс. грузовиков в год. На заводе используется 46 роботов, степень автоматизации сборки на главном конвейере достигает 60 %. Комплектующие для выпуска автомобилей поставляют ведущие мировые производители (Daimler AG – мосты, Cummins – дизели, Eaton – коробки передач, Knorr и WABCO – тормозные системы, Valeo – сцепления, ZF –рулевые управления, Sachs – амортизаторы и др.), за уровнем качества следят специалисты, осуществляющие 36 видов контроля после различных производственных операций.
Семейство магистральных тягачей Auman 4259 включает версии с колесной формулой 4х2 и 6х4 с 5 видами кабин (короткой, двухместной; короткой, высокой, с 2 спальными узкими полками; длинной, с одним широким (6950 мм) спальным местом; высокой, с двумя полноценными спальными местами и самой высокой, с ровным полом в кабине и максимальным уровнем комфорта для экипажа дальнобойщиков). Угол опрокидывания кабин при техобслуживании составляет 70 °.
По степени пассивной безопасности кабины соответствуют требованиям европейских краш-тестов ЕСЕ R29, устройство фронтальной защиты, защитные боковые и задние устройства отвечают требованиям Евросоюза ECE R93. Тягачи прошли сертификационные испытания в TUV Rheinland и признаны соответствующими современным требованиям в отношении безопасности и качества изготовления.
Над снижением расхода топлива работали немецкие (Daimler AG) и австрийские (AVL) инженеры, организовавшие продувки тягачей в аэродинамической трубе и доводку трансмиссии с целью достижения максимальной эффективности эксплуатации при минимальных затратах.
Представленный на выставке трехосный тягач с собственной массой 10 360 кг рассчитан на работу в составе автопоезда с полной массой 40 000 т. Полная масса полуприцепа ограничена 29 640 кг. При габаритных размерах 6950х2490х3607 (или 3980) мм величина колесной базы составляет 3300 + 1500 мм. Высота седельного устройства – 1350 мм. Силовой агрегат включает 420-сильный дизель Cummins ISM 11E4 420 c максимальным крутящим моментом 2000 Нм, сблокированный с 12-ступенчатой коробкой передач Fast 12 JSD240T. Подвеска мостов – рессорная, тормоза – барабанные. Емкость топливного бака – 450 л.
по материалам http://www.gruzovik.ru