КАМАЗ отказывается от российских моторов

Гоночная команда "КАМАЗ-Мастер" перестанет устанавливать на свои грузовики двигатели Тутаевского моторного завода. Вместо них планируется использовать швейцарские силовые агрегаты Liebherr.

Как сообщает первый пилот коллектива Эдуард Николаевна,в ближайшем ралли-рейде "Дакар" швейцарские моторы получат три грузовика. На двух других временно сохранятся агрегаты отечественного производства.

КАМАЗ

Николаев лично опробовал двигатели Liebherr на июльском ралли-рейде "Шелковый путь". Несмотря на то что на одном из спецучастков мотор вышел из строя, Эдуард все же смог добраться до финиша. Пилот позитивно оценил итоги прошедшего марафона, отметив, что он позволил команде собрать важную информацию о поведении нового силового агрегата в гоночных условиях.

Технический регламент ралли-рейда "Дакар" ждет ужесточение, касающееся выхлопных газов, - за превышение уровня дымности судьи смогут дисквалифицировать экипажи. Именно эта поправка стала одной из причин перехода КАМАЗов на новые силовые установки.


Вернуться к архиву новостей