Французские MASTERа

В России продолжаются, начавшиеся месяц назад, продажи нового семейства малотоннажников Renault Master.

Фургоны с объемом кузова от 8 до 14,8 куб. м сделаны переднеприводными, с поперечным расположением агрегата, а версии с объемом кузова от 12,4 до 17,0 куб. м – с заднеприводной компоновкой и с продольным расположением двигателя.

Из конкурентов в этом сегменте можно назвать близкие по ТТХ Ford Transit, VW Crafter, IVECO Daily и Mercedes-Benz Sprinter.

В качестве силового агрегата производители ставят одинаковый для всех вариантов 2,5-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный дизель мощностью 100, 125 или 150 л.с., сблокированный с механической, 6-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска автомобилей – независимая, пружинная. Задний мост «висит» на рессорах. Тормоза задних колес – барабанные, передних – дисковые. Объем кузова варьируется от 10,3 до 14,3 куб. м, а внутренняя высота кузова от 1798 до 2144 мм. Варианты с передним приводом доступны объемом от 10,3 до 14,3 куб. м, заднеприводные с кузовами объемом от 11,8 до 13,5 куб. м.

Грузоподъемность машин от 1000 до 1580 кг, цена – от 945 тыс. руб. за вариант с укороченой базой, низкой крышей и передним приводом и до 1040 тыс. руб. за версию с удлиненной колесной базой и высокой крышей.


Вернуться к архиву новостей