Caterpillar разработал специализированный грузовик CT660

Американский Caterpillar выпустил специализированный грузовой автомобиль CT66, отличающийся низкими эксплуатационными расходами и комфортными условиями работы оператора, а также возможностью изготовления в соответствие с требованиями и нуждами заказчика.

Грузовики доступны в различных комплектациях в зависимости от сферы применения от самосвала и бетономешалки до универсального большегрузного тягача.

САТ

Бампер имеет модульную конструкцию и состоит из трех частей, благодаря чему легко заменяется при повреждении. Передняя часть кузова CT660 выполнена в неповторимом довольно агрессивном стиле, внутри установлена современная уникальная в своем роде приборная панель. Сама кабина оператора изготовлена из алюминиевого коррозионно-устойчивого сплава, благодаря чему уменьшен общий вес машины, а, следовательно, увеличена грузоподъемность.

Грузовики CAT CT660 агрегатируются двигателями Cat CT11 мощностью 330-390 л.с., а также CT13 мощностью 410-470 л.с. Блоки цилиндров отлиты из модифицированного чугуна CGI (с уплотненным графитом), что позволяет сократить вес двигателя на 230 кг по сравнению с обычными агрегатами. Все моторы оснащаются системой рециркуляции отработавших газов, аккумуляторной топливной системой высокого давления, электронной системой управления расходом нагнетаемого воздуха. Два турбокомпрессора и электронная система управления впрыском топлива позволяют достичь максимального значения крутящего момента при меньшей частоте вращения коленчатого вала.

В стандартной комплектации CAT CT660 поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX31, отличающейся проверенным высоким качеством и надежностью. Помимо этого, в качестве опции предлагается механическая трансмиссия Ultrashift Plus от Eaton.

Передний мост шасси грузового автомобиля смещен назад, в результате чего расстояние от бампера до задней стенки кабины составляет 2,9 или 3 м. CAT CT660 обладает одним из самых малых в классе радиусов разворота, тем самым, улучшая маневренность и управляемость грузовика.


Вернуться к архиву новостей