КамАЗ приступил к сборке праворульных грузовиков

Компания КамАЗ собирается в ближайшее время рассмотреть возможность организации своего сборочного производства на территории Индонезии.

Продукция КамАЗа пользуется популярностью в азиатской стране, и министр-координатор по вопросам экономики Индонезии Хатта Раджаса предложил рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия по выпуску и обслуживанию татарстанских грузовиков.

КАМАЗ

Никакой дополнительной информации по планируемому совместному предприятию пока не сообщается. Однако известно, что российское предприятие уже изготовило для индонезийского рынка первую партию грузовиков в праворульном исполнении.

Напомним, что меньше месяца назад российский производитель грузовиков заявил, что в ближайшее время организует сборку своей продукции на территории Бразилии.

Кроме того, в апреле стало известно о запуске сборочного производства КамАЗов в Литве. Сейчас там этим занимается местная компания Autobagi, партнер российского завода. Она собирает автомобили по лицензионному соглашению с российской компанией из сборочных комплектов.

КамАЗ поставляет в Литву все необходимые детали, за исключением двигателей, которые производятся в Великобритании. Мощность предприятия планируется на уровне 1,5 тыс. автомобилей, доля рынка в Восточной Европе – 3%. Для КамАЗа это предприятие особенно важно, поскольку это первое сборочное производство в странах Евросоюза. Первая партия грузовиков предназначена для Польши.

А до этого, в конце прошлого года, КамАЗ сообщил, что изучает возможность создания совместного предприятия с турецким производителем спецтехники Katmerciler по сборке газомоторных автомобилей. Интерес Katmerciler к автомобилям, работающим на газе, обусловлен тем, что стоимость дизельного топлива в Турции – одна из самых высоких в Европе.

Автомобили «КамАЗ» эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Естественно, главным образом автомобили «КамАЗ» привлекают покупателей на развивающихся рынках. По причине как относительной дешевизны, так и более низких экологических требований.


Вернуться к архиву новостей