Началось серийное производство ГАЗель NEXT нового поколения

"Группа ГАЗ" на недели,запустила производство нового поколения легких коммерческих автомобилей "ГАЗель Next" на заводе в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля стартовало с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.

В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

ГАЗель NEXT

В конструкции NEXT используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi, сиденье водителя Isringhausen.

Просторная кабина NEXT укомплектована комфортабельным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем и пониженная на 85 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска по надежности не уступает рессорной и при этом обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости.

Реечный механизм рулевого управления обеспечивает информативность и управляемость на уровне легкового автомобиля. Объединение в единый модуль рулевой системы и подвески колес позволяет избежать необходимости подруливания даже при движении по неровным дорогам.

Тормозная система автомобиля спроектирована с двухкратным запасом мощности. Главный цилиндр увеличенного размера, высокоэффективные передние тормозные механизмы и тормозные диски высокой термостойкости позволили снизить усилие на педаль и сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч – это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей.

Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя даже при высокой температуре окружающего воздуха в городских пробках.

Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя даже при высокой температуре окружающего воздуха в городских пробках.

Особое внимание при проектировании «ГАЗели NEXT» уделено безопасности автомобиля. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, возможность установок подушек безопасности (опция, с конца 2013 года), новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечат высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

Самый дешевый "Некст" в виде шасси с кабиной обойдется в сумму от 699 000 рублей за короткобазную версию (длинная – на 20 000 дороже). Но основной спрос, конечно, придется на варианты с бортовой тентованной платформой. Короткий Next пока предложат только с расширенным алюминиевым кузовом (от 724 000 рублей), а машина с длинной базой получит платформу с более крепкими стальными бортами (от 738 000 рублей).

Со слов руководителя компании, главным приоритетом сейчас является- взять хороший старт с "ГАЗель Next" на основных рынках сбыта в России и странах СНГ. В скором будущем, "Группа ГАЗ" намерена поставлять эту модель на европейский рынок. А именно,сконцентрировать свое внимание на Турции, Польше и Германии. Кроме того, в конце прошлого года компания вышла на рынок Турции, где стартовали производство и продажи автомобилей "ГАЗель Бизнес" и "Соболь Бизнес".


Вернуться к архиву новостей